Летные школы

Летные школы

Обучение в летной школе обходится приблизительно в 350-450 тыс. руб., в зависимости от региона, в котором эта школа расположена. Данная сумма складывается из затрат на теоретическую и летную подготовку.

Москва — АУЦ ОФ СЛА «Размах Крыльев»

1. Теоретический курс — 172 академических часа занятий, проходящих в виде  лекций, практических занятий, семинаров, тестов, зачётов и экзаменов в учебном классе АУЦ.

2. Курс учебно-лётной подготовки — летное обучение пилота самолета начинается одновременно с изучением теории и проходит на аэродроме под руководством опытных пилотов-инструкторов. Летная подготовка при обучении на пилота-любителя включает в себя не менее 40 часов общего налета, из которых не менее 10 часов должен составлять самостоятельный налет.

Обучение пилотов малой авиации проходит на самолетах Harmony LSA и Як-18Т на аэродромах «Воскресенск» и «Белоомут».

После прохождения курса летной подготовки кандидат сдает экзаменационные проверки по технике пилотирования и самолетовождению. В конце обучения на пилота самолета — при положительной сдаче экзаменов по теоретической и лётной подготовке кандидату выдается свидетельство об окончании АУЦ.

Стоимость обучения:
— Курс теоретической подготовки — 36000 рублей.
— Стоимость курса учебно-летной подготовки определяется индивидуально в зависимости от налета слушателя, необходимого ему для успешной сдачи экзамена по летной практике.

Новосибирск — АУЦ Аэродрома Мочище

1. Теоретическая подготовка — проводится по очной форме обучения в Федеральном государственном автономном образовательном учреждении дополнительного образования «Центр подготовки и сертификации авиационного персонала». Программа обучения включает в себя 270 часов теоретической подготовки.

2. Тренажная подготовка — инструктажи и тренаж в кабине ВС.

3. Летная подготовка обеспечивает получение необходимых знаний и навыков для безопасной эксплуатации воздушного судна.
После прохождения курса летной подготовки кандидат сдает экзамены по проверке техники пилотирования и самолетовождения.

Читайте также:  Что такое СЛА?

При положительной сдаче экзаменов кандидату выдается сертификат (свидетельство) установленного образца, в котором указываются:
-наименование авиационного учебного центра;
-вид обучения, тип воздушного судна;
-период обучения;
-оценки, полученные по результатам сдачи экзаменов по всем предметам теоретической подготовки, а также по результатам лётной подготовки;
-объем теоретической подготовки;
-общее время тренировки на воздушном судне;
-выводы (заключение) об окончании программы.

Тверь — АУЦ «Вертикаль-Т»

Программа подготовки пилотов состоит из задач и упражнений, объединенных в два раздела, определяющие этапы теоретического и практического обучения.

Программа теоретической подготовки:
— практическая аэродинамика — 40 часов
— конструкция самолета — 24 часа
— конструкция двигателя — 20 часов
— авиационное и радиоэлектронное оборудование самолёта — 24 часа
— руководство по лётной эксплуатации самолёта — 30 часов
— общие знания по эксплуатации ВС — 16 часов
— воздушное право — 10 часов
— навигация — 30 часов
— метеорология — 16 часов
— подготовка в области человеческого фактора — 4 часа
— связь и радиотехническое обеспечение полётов — 16 часов
— поисково-спасательное обеспечение — 10 часов
Программа лётной подготовки пилотов на самолёты CESSNA 172S (Т182T) — 40 часов

По завершению лётной подготовки и успешному прохождению лётных проверок обучаемому выдается свидетельство установленного образца. После этого оформляется представление в территориальную квалификационную комиссию на присвоение квалификации «частный пилот».

Казань — АУЦ «Авиатор»

Первоначальная подготовка пилотов лёгких и сверхлёгких воздушных судов включает в себя 239 часов занятий и экзаменов по 16 дисциплинам и проводится с раздачей учебных материалов и программ на электронных носителях, при постоянном контроле знаний. После сдачи экзаменов кандидат в пилоты-любители допускается к прохождению наземной и летной подготовке.

Читайте также:  Получение свидетельства

Курс теории в первоначальной подготовке включает в себя следующие предметы:
— практическая аэродинамика – 28 часов
— конструкция ВС и ее лётная эксплуатация – 24 часа
— конструкция СУ и ее лётная эксплуатация – 18 часов
— приборное оборудование и его лётная эксплуатация – 10 часов
— электрооборудование и его лётная эксплуатация – 8 часов
— радиооборудование и его лётная эксплуатация – 7 часов
— техническая эксплуатация авиационной техники – 7 часов
— руководство по лётной эксплуатации самолёта – 12 часов
— аварийно-спасательные средства и их применение – 10 часов
— самолетовождение – 32 часа
— воздушное законодательство. Документы, регламентирующие лётную работу. Лётная документация – 26 часов
— авиационная медицина – 6 часов
— ведение радиосвязи и фразеология радиообмена – 12 часов
— безопасность полетов в ГА – 11 часов
— основы авиационной безопасности – 8 часов

Хабаровск — УТЦ «ЧелАвиа»

Курс первоначальной подготовки пилотов-любителей, по окончании которого вы приобретете знания и практические навыки, необходимые для самостоятельных полетов на самолете, и получите пилотское свидетельство PPL государственного образца (ФАВТ РФ). Курс состоит из 300 часов теоретических занятий и 40 часов летной практики на самолете Tecnam P2002JF.

— Современные, сертифицированные самолеты и тренажеры (более 50 самолетов, 3 тренажера).
— Профессиональные инструкторы с тысячами часов налета за плечами и богатым опытом преподавания.
— Фундаментальная теоретическая подготовка.
— Возможность развития, повышения мастерства через освоение новых типов самолетов (после прохождения первоначальной подготовки) .
— Тренировочные центры по всей стране.
— Возможность проживания на аэродроме для курсантов из других городов.
— Аренда самолетов для наших выпускников.

Читайте также:  Курсы пилотов

Стоимость обучения:
— cтоимость полного курса обучения частного пилота составляет около 350 тыс. руб., в зависимости от вашего города.

Чита — Читинский АСК ДОСААФ России

Программа состоит из трёх этапов:
— теоретической подготовки
— тренажной подготовки
— лётной подготовки

Благовещенск — Аэроклуб «Авиасервис»

Карсноярск — Школа Частных Пилотов

Подготовка летчика начинается на земле и основывается изучении теоретических дисциплин. Будущий пилот изучит такие предметы как конструкция самолета и двигателя, авиационное оборудование, основы аэродинамики, самолетовождение, авиационная метеорология, летная эксплуатация воздушных судов, воздушное законодательство.

Параллельно теоретическому курсу идет практическая подготовка летчика, во время которой будущие пилоты занимаются наземной подготовкой и тренажем в кабине самолета. Прежде чем подняться в воздух под руководством инструктора, а тем более самостоятельно, пилот любого самолета должен досконально изучить материальную часть своей машины.

Под руководством инструктора начинаются контрольно-вывозные полеты. Будущие пилоты осваивают азы управления самолетом, получают навыки  взлета-посадки, полетов по маршруту, правил ведения радиообмена с диспетчером. Вы освоите пилотирование самолета в усложненных условиях полета (при атмосферной турбулентности, ограниченной видимости), отработаете действия в так называемых особых случаях. Таким образом,  в процессе тренировок обретаются все необходимые навыки управления воздушным судном.

admin

Обсуждение закрыто.

Copyright © 2022. Самолет Savage строительство и продажа. Все права защищены.