F.A.Q.

1. Как управлять самолетом Savage? 

— Вдохновленный одной из вечных легенд авиации самолетом Piper Cub, самолет Savage несет в себе многие из его характеристик: отличную производительность, превосходный обзор со всех сторон (даже нижний обзор, благодаря дополнительному прозрачному полу), комфорт, хорошую управляемость и легкую аварийную посадку, благодаря его жесткой ходовой части и осветительным патронам со скоростью 65 км/ч. Однако Piper Cub намного медленнее передвигается, если он оснащен комплектом вихревых генераторов, который является элементом стандартного оборудования самолетов Savage.

2. С какими трудностями может столкнуться пилот во время управления самолетом?

— Многие говорят о таких проблемах, как: трудности во время руления из-за нарушения видимости, трудность противостоять крутящемуся винту во время взлета, требование высокой квалификации для посадки самолета, вероятность заноса самолета при сильном ветре. Эти заявления часто делаются пилотами без прямого опыта эксплуатации самолетов такого типа. Конечно, пилоты самолетов taildragger всегда должны быть полностью осведомлены о конкретных характеристиках самолета, поскольку они требуют только короткие взлетно-посадочные полосы, а значит — большей точности. Специальные устройства, которые ограничивают воздействие турбулентности на самолет, не означают, что больше не нужно контролировать полет и педали можно отпустить. Самолет не может перевернуться ни высоко от земли, ни на земле, тормозя даже по траве. При боковом ветре, в дополнение к осуществлению классического поворота «U», сначала осторожно выпустите шасси, а затем опустите хвост самолета. Тормоза и мощный руль сделают все остальное за вас. В конце концов, самая большая разница между самолетом Savage и остальными состоит в том, что благодаря правильной скорости, он автоматически выполняет посадку с касанием в трех точках.

3. Какой двигатель лучше всего подходит самолетам Savage?

— Хорошим вариантом считается двигатель Rotax 912 UL (80 л.с.), тем не менее самым популярным (и часто заказываемым) является двигатель Rotax 912 S (100 л.с.). Если самолет будет использоваться в специфических условиях, то есть два оптимальных варианта — двигатель Rotax 914 (115 л.с.), либо двигатель нашего собственного дизайна с механическим компрессором воздуха (120 л.с.). Для частных клиентов также устанавливались двигатели BMW, LIMBACH и SUBARU. В данный момент находятся в использовании несколько самолетов с двигателями Jabiru и с дизельными двигателями Smarts. В дополнение к основному диапазону двигателей Rotax, мы предлагаем новую модель самолета CUB-S с возможностью установки двигателей Lycoming высшего класса: с одной стороны красивый двигатель IO233, с мощностью в 115 л.с., и в карбюраторе, и в топливном отсеке, а с другой стороны особо настроенная, доработанная мини-версия IO320, с электронным розжигом и быстрой возможностью посадки, с мощностью 172 л.с. – что, по сути, является производственным рекордом в мощности среди легких самолетов. В скором времени эта разработка станет ведущей в сфере авиации.

4. Какой опыт нужен чтобы собрать самолет самостоятельно?

— Мы производим только очень продвинутые комплекты. Все сварочные работы уже проведены к моменту покупки самолета. Никаких специальных инструментов не требуется, крылья уже готовы, элероны и закрылки полностью построены. Система управления готова для установки. Тем не менее, если Вы хотите установить детали самостоятельно, то вам потребуется порядка 450-550 рабочих часов. При наличии профессионального опыта, количество часов может быть меньше.

5. Какова скорость самолета при полете? Какая дистанция необходима для полного разгона и посадки самолета? 

— Имея некоторый опыт, Вы можете оторваться от земли уже через 75 м, при наличии двигателя Rotax 912 мощностью 100 л.с. (при температуре 25°C, безветренной погоде и MTOW 472,5 кг). Помимо всего, Вы можете снизить скорость уже через 70. А благодаря низкопрофильному сечению, средняя скорость самолета составляет примерно 165 км/ч (что также зависит от двигателя и опоры). Так, простой Rotax мощностью 80 л.с. с хорошим винтом будет лететь на скорости 150-155 км/ч, с примерно 4.300 оборотами в минуту. Rotax мощностью 100 л.с. будет лететь со скоростью 170 км/ч и 4.350 оборотами в минуту, имея такой же винт. Лучший результат показал двигатель VGS со стандартным пропеллером — взлет через 38 м, посадка меньше 30 м (вес пилота 85 кг).

6. Можно ли сложить крылья?

— Особое крепление в месте соединения фюзеляжа и крыльев позволяет разобрать крылья в течение 30 минут (для хранения в ангаре или прицепа к другому транспорту). Некоторые из наших клиентов могут сделать это в течение 20 минут, если в процессе участвует более одного человека.

7. Будучи тандем-дизайнером, как я должен рассадить людей, если среди них есть тяжелые?

— Самолеты Savage могут выполнять полеты без особых изменений и пересадки даже с пассажирами весом 125 кг! Даже в мини-модели самолета CUB-S, новом прототипе Piper Cub, угол стабилизатора очень эффективен и удобен в использовании, что позволяет управлять без усилий, даже имея большой багажный отсек.

8. Какой опыт нужно иметь прежде чем совершать bush-полеты? Есть ли какие то школы, специализирующиеся на этом?

— Bush-полеты — это искусство. Трудно сказать насколько опытным должен быть обычный пилот для того, чтобы выполнить этот нелегкий вид полета. Но можно наверняка утверждать, что самолет Savage с его послушным управлением поможет добраться в такие труднодоступные места, как пляжи, горы или русел рек. Однако чем больше Ваш опыт, тем экстремальнее могут быть результаты, которых Вы добьетесь.

Savage Cub-S

Новый Savage Cub-S является результатом двух лет испытаний и работы с опытнейшими пилотами Аляски. Перед конструкторами самолета стояла задача создать идеальный самолет общего назначения в классе E-LSA.

Одной из идей было использование карбюратора Lycoming IO-320. Чтобы добиться этого, потребовалось увеличить максимальный взлетный вес самолета, поэтому вся структура самолета потребовала дополнительного армирования.

Эта модель сочетает в себе лучшие черты других моделей и решений, при этом предлагая нечто большее — рекордную производительность. Cub-S в надлежащей конфигурации (с одним человеком на борту) может взлететь с дистанции 18 метров и достигнуть высоты 2500 м за 5 минут!

Стандартное оборудование

Список изменений в Savage Cub-S

  • Новое углеродное волокно Катто
  • Новая крышка двигателя
  • Новый двигатель
  • Укрепленный и удлиненный фюзеляж

Дополнительное оборудование

Двигатель: опции и аксессуары

  • Кожаная обшивка сидений в старинном стиле
  • Кожанные сумки
  • Набор для зимы (навес, 2 двери)
  • Ремни безопасности

Шасси и подвеска

  • Удлиненные усиленные шасси (6 дюймов)
  • Подвесная система AOSS
  • Усиленные стальные тросы безопасности
  • Усиленные задние колеса

Характеристики: размеры, вес

Производительность (Lycoming IO-320 172 л.с./2700rpm): скорость, дистанция, мощность

Ознакомиться с полным списком деталей и цен на них Вы можете, скачав наш прайс-лист.

Мы также предлагаем Вашему вниманию прайс-лист производителя самолетов Savage, чтобы Вы могли убедиться, что цены едины по всему миру.

* В указанную не стоимость включены расходы на доставку самолета до РФ (240 000 руб.) и таможенные платежи — от 938 000 руб. до 1 263 000 руб.

Цена самолета без доставки и без таможенных платежей 58 900 euro.

Savage Cub

Уникальный дизайн самолета Savage Cub разрабатывался на основе проверенной временем конструкции моделей Classic и Cruiser. Существенные изменения модели позволяют профессионалам использовать Savage Cub в сложных условиях, на неподготовленных площадках.

Первый полет на самолете Savage Cub дает возможность испытать ощущения, которые знакомы только пилотам исторических самолетов. Благодаря специальным дополнительным аксессуарам Вы сможете приземлиться практически в любом месте, наслаждаясь свободой и атмосферой реального полета.

Философия самолетов Savage Cub:

«Аэропорты являются не единственным вариантом для пилотов Savage Cub»

Стандартное оборудование

Стандартная комплектация Savage Cub

  • Новый дизайн корпуса из армированной стали 4130
  • Новый дизайн подкреплений по голове
  • Новая конструкция подвески
  • Усиленное крепление подвески
  • Новый дизайн вертикального стабилизатора и руля

Приборная панель 

  • Спидометр — IAS
  • Альтиметр — ALT
  • Вариометр — VSI
  • Магнитный компас
  • Поперечный клинометр
  • Тахометр
  • Манометр
  • Датчик температуры масла

Дополнительное оборудование

Двигатель: опции и аксессуары

  • Двигатель Rotax 912 S (100 л.с.)
  • Двигатель Rotax 914 Turbo (115 л.с.)
  • Турбина Mitsubishi для Rotax (80 л.с.)
  • Рамка с манометром, заполненная инертным газом
  • Дополнительная защита от коррозии внутри рамы

Шасси и подвеска

  • Удлиненные усиленные шасси (6 дюймов)
  • Подвесная система AOSS
  • Усиленные стальные тросы безопасности
  • Усиленные задние колеса
  • Колеса «Bushwheel» (21-29 дюймов)

Характеристики: размеры, вес

Производительность (Rotax 912 S 100 л.с.): скорость, дистанция, мощность

Ознакомиться с полным списком деталей и цен на них Вы можете, скачав наш прайс-лист.

Мы также предлагаем Вашему вниманию прайс-лист производителя самолетов Savage, чтобы Вы могли убедиться, что цены едины по всему миру.

* В указанную стоимость не включены расходы на доставку самолета до РФ (240 000 руб.) и таможенные платежи — от 938 000 руб. до 1 263 000 руб.

Цена самолета без доставки и без таможенных платежей 53 500 euro.

Savage Cruiser

Модель Savage Cruiser создана на основе модели Classic. При разработке данного самолета уделялось большое внимание комфорту и дизайну корпуса. Шасси, переднее стекло и вертикальный стабилизатор были доработаны.

Модель Cruiser имеет те же универсальные возможности, что и классическая модель самолета. Вы также можете выбрать аналогичные аксессуары.

Самолет Savage Cruiser отлично подходит для длительных полетов, при самой высокой крейсерской скорости и низком сопротивлении воздуха.

Стандартное оборудование

Стандартная комплектация Savage Cruiser

  • Корпус из армированной стали 4130
  • Большая приборная панель
  • Широкая кабина (69 см, 72 см в плечах)
  • Возможность установки обтекателей колес и амортизаторов

Приборная панель

  • Спидометр — IAS
  • Альтиметр — ALT
  • Вариометр — VSI
  • Магнитный компас

Дополнительное оборудование

Двигатель: опции и аксессуары

  • Двигатель Rotax 912 S (100 л.с.)
  • Двигатель Rotax 914 Turbo (115 л.с.)
  • Турбина Mitsubishi для Rotax (80 л.с.)
  • Рамка с манометром, заполненная инертным газом

Шасси и подвеска

  • Удлиненные усиленные шасси (6 дюймов)
  • Подвесная система AOSS
  • Усиленные стальные тросы безопасности
  • Усиленные задние колеса
  • Колеса «Bushwheel» (21-29 дюймов)

Характеристики: размеры, вес

Производительность (Rotax 912 S 100 л.с.): скорость, дистанция, мощность

Ознакомиться с полным списком деталей и цен на них Вы можете, скачав наш прайс-лист.

Мы также предлагаем Вашему вниманию прайс-лист производителя самолетов Savage, чтобы Вы могли убедиться, что цены едины по всему миру.

*В указанную стоимость не включены расходы на доставку самолета до РФ (240 000 руб.) и таможенные платежи — от 938 000 руб. до 1 263 000 руб.

Цена самолета без доставки и без таможенных платежей 50 500 euro.

Savage Classic

Savage Classic является первой и базовой моделью семейства сверхлегких самолетов Savage. Его конструкция предельно проста и понятна пилотам всего мира.

Многие летные клубы Германии и Италии успешно используют Savage Classic для подготовки и буксировки планеров, даже двухместных (самолет должен быть оснащен двигателем мощностью 100 л.с., буксиром и дополнительным электрическим насосом топлива).

При оснащении поплавками Savage Classic становится универсальным гидросамолетом. Он может быть оснащен дополнительной дверью, дающей доступ к кабине с обеих сторон, что упрощает процесс швартовки самолета.

Стандартное оборудование

Стандартная комплектация Savage Classic

  • Корпус из армированной стали 4130
  • Широкая кабина (69 см, 72 см в плечах)
  • Возможность установки второй двери (гидросамолет)
  • Желтое или белое покрытие
  • Двигатель Rotax 912 UL (80 л.с.)

Приборная панель

  • Спидометр — IAS
  • Альтиметр — ALT
  • Вариометр — VSI
  • Магнитный компас
  • Поперечный клинометр
  • Тахометр
  • Манометр
  • Датчик температуры масла
  • Температура руководитель
  • Замок зажигания и магнето-выключатели

Дополнительное оборудование

Двигатель: опции и аксессуары

  • Двигатель Rotax 912 S (100 л.с.)
  • Двигатель Rotax 914 Turbo (115 л.с.)
  • Турбина Mitsubishi для Rotax (80 л.с.)
  • Рамка с манометром, заполненная инертным газом
  • Дополнительная защита от коррозии внутри рамы

Шасси и подвеска

  • Удлиненные усиленные шасси (6 дюймов)
  • Подвесная система AOSS
  • Усиленные стальные тросы безопасности
  • Усиленные задние колеса
  • Колеса «Bushwheel» (21-29 дюймов)

Характеристики: размеры, вес

Производительность (Rotax 912 S 100 л.с.): скорость, дистанция, мощность

Ознакомиться с полным списком деталей и цен на них Вы можете, скачав наш прайс-лист.

Мы также предлагаем Вашему вниманию прайс-лист производителя самолетов Savage, чтобы Вы могли убедиться, что цены едины по всему миру.

* В указанную стоимость не включены расходы на доставку самолета до РФ (240 000 руб.) и таможенные платежи — от 938 000 руб. до 1 263 000 руб.

Цена самолета без доставки и без таможенных платежей 47 900 euro.

Savage Bobber

Самолет Savage Bobber предназначен для пилотов, которые ищут простой в эксплуатации надежный самолет. Savage Bobber на 25 кг легче других моделей, что обеспечивает ему определенную подвижность. Конструкция самолета обеспечивает простой доступ ко всем элементам.

Отсутствие покрытия корпуса делает самолет более устойчивым к боковым порывам ветра. Кроме того, Вам надолго запомнится это неповторимое чувство свободы.

Конструкторы самолета избавились от всех ненужных элементов, оставив только необходимое. Благодаря дополнительному оборудованию, самолет Savage Bobber может быть настроен индивидуально.

Стандартное оборудование

Стандартная комплектация Savage Bobber 

  • Двигатель Rotax 912 UL (80 л.с.)
  • Стандартное сидение пилота спереди
  • Двухлопастный деревянный пропеллер (183 см)
  • Два топливных бака (в общей сложности 68 л)

Дополнительное оборудование

Двигатель: опции и аксессуары

  • Кожаная обшивка сидений в старинном стиле
  • Кожанные сумки
  • Набор для зимы (навес, 2 двери)
  • Ремни безопасности

Шасси и подвеска

  • Удлиненные усиленные шасси (6 дюймов)
  • Подвесная система AOSS
  • Усиленные стальные тросы безопасности
  • Усиленные задние колеса
  • Колеса «Bushwheel» (21-29 дюймов)

Характеристики: размеры, вес

Производительность (Rotax 912 S 100 л.с.): скорость, дистанция, мощность

Ознакомиться с полным списком деталей и цен на них Вы можете, скачав наш прайс-лист.

Мы также предлагаем Вашему вниманию прайс-лист производителя самолетов Savage, чтобы Вы могли убедиться, что цены едины по всему миру.

* В указанную стоимость не включены расходы на доставку самолета до РФ (240 000 руб.) и таможенные платежи — от 938 000 руб. до 1 263 000 руб.

Цена самолета без доставки и без таможенных платежей 44 500 euro.

Savage Agilis

Savage Agilis — это самолет, спроектированный специально для того, чтобы Вы могли насладиться полетом. Уникальная конструкция этого самолета даст Вам неповторимое ощущение единения с летательным аппаратом.

При этом Вы можете заниматься бушфлаем на Angilis в полной безопасности, ведь его фюзеляж выполнен из 4130 стали дуговой сварки. Savage Agilis станет идеальным компаньоном для Вашего следующего приключения и позволит Вам жить в контакте с природой. Ни один другой самолет не сможем предложить Вам подобных ощущений.

Конструируя Agilis, мы увеличили мощность крыльев других моделей Savage. Этот самолет, как и другие модели семейства Savage, может быть оборудован двигателем Rotax 912, но в то же время, будучи простой и легкой моделью, Agilis может быть оборудован двухтактным двигателем Rotax 582 (65 л.с.).

Характеристики

Двигатель Rotax 912 ULS (100 л.с.)
Емкость топливных баков 68 л
Пропеллер Деревянный 2-лопастной пропеллер (183 см)

 

Размеры

Размах крыла 906 см
Длина 621 см
Высота 201 см
Высота с шинами 26” и подвеской 217,5 см
Площадь крыла 14,2 м2
Хорда крыла 156 см
Ширина салона 30,5 см
Колесная база шасси 178 см
Колесная база шасси с шинами 26” и подвеской 192 см

 

Вес

Максимальная взлетная масса 472,5-560 кг
Масса пустого самолета 260 кг
Мощность 212,5-300 кг
Максимальная нагрузка на крыло 39.4 кг
Коэффициент нагрузки +6-3 G

 

Производительность

Скорость
VNE 185 км/ч
Максимальная скорость горизонтального полета 165 км/ч
Крейсерская скорость 75% 140 км/ч
Скорость подъема 6 м/с
Скорость посадки (полные закрылки) 46 км/ч

 

Дистанция
Максимальная высота полета 4100 м
Достижение 65% 590 км
Расстояние необходимое для взлета <65 м
Расстояние необходимое для посадки <55 м
Максимальная скорость бокового ветра 37 км/ч

 

Ознакомиться с полным списком деталей и цен на них Вы можете, скачав наш прайс-лист.

Мы также предлагаем Вашему вниманию прайс-лист производителя самолетов Savage, чтобы Вы могли убедиться, что цены едины по всему миру.

*В указанную стоимость не включены расходы на доставку самолета до РФ (240 000 руб.) и таможенные платежи — от 938 000 руб. до 1 263 000 руб.

Цена самолета без доставки и без таможенных платежей 31 500 euro.