Сербия

Сербия

Несмотря на тот факт, что сегодня туры в Сербию пока еще не так популярны, как на многие другие туристические направления, однако эффективные оздоровительные и лечебные курорты этой страны постепенно привлекают все больше заинтересованных в поправке здоровья путешественников не только из России. Дополнительными преимуществами Сербии можно считать хороший климат, красивую природу, немалое количество интересных исторических мест и даже наличие горнолыжного курорта. При этом уровень сервиса здесь не уступает по качеству многих известным европейским курортам, а цены остаются на более приемлемом уровне.

Природно-климатические условия

Умеренный континентальный климат страны и значительная разница зимних и летних температур (зимой – достаточно морозно, летом – жара) говорят в пользу оптимального выбора для посещения Сербии периода с поздней весны до ранней осени. Именно в это время горячие туры в Сербию будут особенно востребованы путешественниками.

На территории Сербии расположилось немало исторических памятников различных эпох и культур, поэтому любителям экскурсионных поездок скучать не придется. Роскошные дворцы, готические соборы, монастыри, а также множество музеев самой различной тематики. Также в этой стране есть немало национальных парков и резерватов, но все же большинство путешественников отправляются именно на оздоровительные курорты Сербии.

Сейшельские острова

Сейшельские острова

Отправляясь в туры на Сейшельские острова, путешественники могут заранее предвкусить прекрасных отдых, который ждет здесь иностранных туристов. Природные пляжи покрыты белоснежным и в некоторых районах даже удивительным бледно-розовым песком, прозрачные прибрежные воды – удивительной чистоты, сказочный подводный мир и живописная тропическая «надводная» природа поражают своей органичностью и самобытностью. Все эти удивительные природные роскошества и высокое качество предоставляемого сервиса с лихвой компенсируют практически полное отсутствие каких-либо еще исторических или культурных достопримечательностей здешних мест. Однако достаточно высокая стоимость путешествий к этим островам делает горячие туры в этом направлении несбыточной мечтой.

Природно-климатические условия

Тропический климат региона обеспечивает на острове круглогодично мягкую и ровную погоду с постоянно теплыми температурами воздуха и воды. Период с декабря по май отличается чуть более высокими температурами и значительным количеством осадков, в остальное время (с июня до ноября) здесь чуть прохладнее и дуют муссоны. Песчаные пляжи Сейшельских островов расположены в небольших бухтах, покрыты песочком.

На многих островах здесь есть свои достопримечательности. На острове Кузин находится природный заповедник редких и даже вымирающих видов животных и птиц; Кюрьез имеет национальный морской парк и может показать туристам удивительные тропические растения и гигантских черепах; остров Арид является единственным на Земле местом произрастания удивительного лимонного дерева. Также среди туристов популярен Национальный морской парк Св. Анны, занимающий целые шесть островов.

Сан-Томе и Принсипи

Сан-Томе и Принсипи

Расположенное в Гвинейском заливе островное африканское государство Сан-Томе и Принсипи состоит из нескольких островов, названиями двух самых главных из которых именуется сама страна. Экзотическая природа, сохранившаяся здесь практически в первозданном виде, ее богатая флора и удивительная фауна с редчайшими в мире представителями птичьего мира, древние вулканы и тропические джунгли – настоящие ценители островной экзотики, спокойного отдыха на уединенных пляжах и изучения интересной природы найдут на этих островах все самое необходимое для увлекательного отдыха и прекрасного проведения отпуска.

Природно-климатические условия

Жаркая и влажная погода на островах обусловлена влиянием морского экваториального климата. Температура воздуха в течение года практически не изменяется и составляет в среднем от 23 °C летом до 26 °C зимой. По количеству выпадающих осадков климат также равномерен, однако в марте бывают длительные и обильные дожди. Самый оптимальный период для того, чтобы приобрести туры и отправиться в путешествие на Сан-Томе и Принсипи, — лето и самое начало осень, так как в это время здесь не настолько изнуряющая жара и не так влажно, как в остальное время года.

Белоснежные пляжи и чистейшие прибрежные воды являются, пожалуй, основными достопримечательностями, привлекающими на острова иностранных туристов. Однако здесь также можно увидеть и другие интересные природные особенности: потухшие вулканы, эффектная флора и фауна, интересный подводный мир, а также водопад Каскадес-Сан-Николауш, расположенный неподалеку от города Тринидад. Учитывая все вышесказанное, можно сделать вывод о том, что если Вам удастся приобрести горячие туры в эту удивительную страну, — считайте, повезло.

Румыния

Румыния

У большинства иностранцев Румыния (столица – Бухарест) прочно ассоциируется с именем небезызвестного графа Дракулы, которого в действительности именовали Владом Цепеша. Помимо этой «достопримечательности» зарубежных туристов в Румынии привлекают интересные экскурсионные маршруты, многочисленные целебные минеральные источники и лечебные бальнеологические курорты, живописные Карпаты и горнолыжные склоны, ну и, традиционно для европейских стран и особенно курортов, — комфортные отели с высоким уровнем сервиса. Сегодня в туры в Румынию отправляется немало любителей экскурсий, желающих поправить здоровье россиян и начинающих горнолыжников.

Природно-климатические условия

Умеренно континентальный климат страны обеспечивает достаточно мягкую погоду в течение всего года без резких колебаний. Даже зимой средние температуры воздуха редко опускаются до сильных морозов, поэтому находиться в стране в любое время года достаточно комфортно.

Экскурсионные маршруты Румынии предоставляют иностранным путешественникам большой выбор направлений. Одним из основных мест посещения туристами, купившими горячие туры в Румынию, является город Сигишоара – родина графа Дракулы. В этом городе расположено немало интересных достопримечательностей, на которые обратит внимание экскурсовод. Также в стране можно увидеть немало интересных архитектурных памятников древности, а также посетить удивительные ландшафты Плоскогорья Бучеджь.

Классификация воздушных зон

Классификация воздушных зон

Воздушное пространство над территорией Российской Федерации, а также за ее пределами, где ответственность за организацию воздушного движения возложена на Российскую Федерацию, классифицируется следующим образом:

Класс A

— Разрешаются полеты, выполняемые только по правилам полетов по приборам.
— Все воздушные суда обеспечиваются диспетчерским обслуживанием и эшелонируются.
— Ограничения по скорости не применяются.
— Наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) обязательно.
— Все полеты выполняются при наличии разрешения на использование воздушного пространства, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 114 настоящих Федеральных правил.

Класс С

— Разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов.
— Все воздушные суда обеспечиваются диспетчерским обслуживанием.
— Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, эшелонируются относительно других воздушных судов, выполняющих полеты по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов.
— Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам визуальных полетов, эшелонируются относительно воздушных судов, выполняющих полеты по правилам полетов по приборам, и получают информацию о движении в отношении других воздушных судов, выполняющих полеты по правилам визуальных полетов.
— Ограничения по скорости не применяются.
— Наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) обязательно.
— Все полеты выполняются при наличии разрешения на использование воздушного пространства, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 114 настоящих Федеральных правил.

Класс G

— Разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов.
— Эшелонирование воздушных судов не производится.
— Все полеты по запросу обеспечиваются полетно-информационным обслуживанием.
— Для всех полетов на высотах ниже 3000 м действует ограничение по скорости, составляющее не более 450 км/ч.
— Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами).
— При полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не требуется.
— При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется.

Запретные зоны

Устанавливаются в воздушном пространстве Российской Федерации для защиты важных государственных объектов, ключевых промышленных комплексов (атомных электростанций, ядерно-радиационных объектов, химически опасных объектов, а также других особо важных объектов с точки зрения национальной безопасности страны) от вредных воздействий и разрушений, возникающих в результате возможных происшествий в воздушном пространстве.
Опасные зоны устанавливаются над открытым морем в интересах следующих видов деятельности:
— обеспечение запуска и посадки космических объектов;
— проведение поисково-спасательных работ;
— выполнение ракетно-артиллерийских стрельб на полигонах боевой подготовки Военно-Морского Флота;
— выполнение полетов на испытания, исследования авиационной и ракетной техники, на установление рекордов;
— проведение учений, показов новой военно-морской техники;
— обеспечение пусков и падения ракет, падения их отделяющихся частей.

Опасные зоны

Устанавливаются в воздушном пространстве Российской Федерации в районах лесных пожаров и вулканической деятельности, промышленных районах с постоянной повышенной задымленностью.
Опасные зоны устанавливаются как для использования на определенный период времени (временные опасные зоны), так и для обеспечения деятельности, осуществляемой на постоянной основе (постоянные опасные зоны).

Зоны ограничения полетов

Устанавливаются в воздушном пространстве Российской Федерации над объектами (в районах), где полеты воздушных судов необходимо ограничивать по времени или по условиям их выполнения.
Зоны ограничения полетов устанавливаются в интересах следующих видов деятельности:
— проведение на полигонах стрельб, пусков ракет, бомбометаний, десантирования;
— проведение противоградовых стрельб;
— проведение работ с боеприпасами на объектах их хранения;
— осуществление научных исследований в атмосфере;
— проведение взрывных работ;
— выполнение полетов в специальных зонах вне районов аэродромов (вертодромов).

Полетные планы

Полетные планы

Специально для помощи пилотам и штурманам в планировании своих маршрутов и подготовки к полетам существует сервис flpn.

После несложного процесса регистрации и заполнения профиля пилота Вам станут доступны все функции сайта.

При работе с сервисом можно выбрать вариант карты, которая отображается на рабочем поле: карта Google, спутниковый снимок или карта из проекта OpenStreetMap.

При помощи данного сервиса Вы можете:
— спланировать маршрут;
— получить и распечатать навигационный расчет;
— получить формализацию плана полета;
— изучить рельеф местности по составленному маршруту;
— изучить элементы воздушного пространства;
— получить метеоинформацию;
— измерить расстояние;
— найти аэродром или вертодром.

Истории

Истории

Даниэль (Швейцария)

«Самолет Savage – это идеальная машина для полетов в горной местности. Каждый полет – это замечательный опыт и впечатления».

Хильда Хубер (Германия)

«Savage – один из самых безопасных самолетов в своей категории! Я отлетала 150 часов в самых разных условиях: пустыня, горы, реки и осталась довольна».

Гвидо Ренна (Италия)

«Я был владельцем нескольких самолетов Savage. Если быть точным, я испробовал три модели Savage — Classic, Cruiser и теперь Cub. Полеты на последнем дали мне ощущение начала «новой жизни». Тот, кто знает меня лично — поймет насколько серьезно я это говорю».

Элинда Фернандез Эспарза (Испания)

«Летаю с 2000 года, отлетала более 800 часов, занимаюсь инструктажем, летаю на мотодельтапланах. Конкретно Savage я открыла для себя недавно и влюбилась в него с первого взгляда. Он дает неповторимое чувство безопасности, даже при полетах на небольшой высоте, потому что я знаю, что, если понадобится, я могу приземлиться буквально где угодно. Полеты на маленькой высоте дают более живописный вид. И это удивительно, насколько маленькая дистанция требуется Savage для взлета. Дистанция при посадке зависит от практики… По сути, Cub идеален для полетов в горах. Я очень довольна классическим видом своего Savage Cub, дополнительными баками для топлива на 90 л и колесами bushweel (31 дюйм)».

Мэйр Клод (Франция)

«Тяжело описать впечатления владельца самолета всего в нескольких предложениях. У меня был небольшой опыт полетов на легковых самолетах до того, как я приобрел Savage. Переход на него оказался довольно простым. Конечно, приземление требует большей концентрации, чем на более тяжелых машинах, поэтому я рекомендую начинать с посадок на траву при отсутствии бокового ветра. Поведение самолета, на мой взгляд, просто превосходно. Эффективность двигателя 100 CV Rotax впечатляет: маленькая взлетная дистанция, быстрый подъем в воздух даже с тяжелым пассажиром на борту и полными топливными баками. Внешний вид самолета – безупречен. Где бы вы не приземлились – вы, наверняка, будете замечены и привлечете внимание. Спасибо за замечательный самолет!».

Сюзана Квинтана (Испания)

«Что мне действительно нравится в моем Savage – это ощущение комфорта… безопасности! Я всегда хотела управлять легким самолетом и в моем Savage мне нравится все! Его размер кажется мне оптимальным. Мне также очень нравится, что на нем я могу летать на низкой скорости».

Журген Шиллинг (Германия)


«После 10ти лет на Piper Super Cub, в 2006 году я решил попробовать Savage Cruiser: он во многом похож на Piper, но расстояние, необходимое для взлета и посадки еще короче, а скорость подъема в зимний период с одним пилотом просто невероятна. Кроме того, мне больше не нужен ужасно дорогой 100 LL Avgas. Я налетал около 1000 часов на разных самолетах, из них 800 — на сверхлегких. Я предпочитаю медленные полеты на небольшой высоте. Ощущение полета над летним лесом в Германии чем-то похоже на ощущение от вождения хорошего спортивного автомобиля».

Марта Лабал (Испания)

«Летаю с 2002, около 300 часов, 150 из них – на самолете Savage. Зачастую начинающие пилоты ищут быстрые самолеты, но я была не из их числа. Я искала более классический самолет, легко взлетающий и приземляющийся на маленьких дистанциях, дающий ощущение безопасности. И я его нашла».

Бэппе Бачиэри (Италия)

«У меня несколько тысяч часов налета на разных самолетах. Более тысячи налета — на сверхлегких. Самолеты Savage дают превосходные возможности для бушфлая. Колеса такого типа позволяют приземлиться практически где угодно, при наличии опыта у пилота».

Роберта Каттони (Италия)

«Самолеты Savage отличаются способностью крайне мягко садиться. Более того, они дают по-настоящему прочуствовать полет, забывая о его технической стороне».