ДНЕЙ
ЧАСОВ
МИНУТ
МИЛЬ
На наших самолетах налетали миль

F.A.Q.

1. Как управлять самолетом Savage? 

— Вдохновленный одной из вечных легенд авиации самолетом Piper Cub, самолет Savage несет в себе многие из его характеристик: отличную производительность, превосходный обзор со всех сторон (даже нижний обзор, благодаря дополнительному прозрачному полу), комфорт, хорошую управляемость и легкую аварийную посадку, благодаря его жесткой ходовой части и осветительным патронам со скоростью 65 км/ч. Однако Piper Cub намного медленнее передвигается, если он оснащен комплектом вихревых генераторов, который является элементом стандартного оборудования самолетов Savage.

2. С какими трудностями может столкнуться пилот во время управления самолетом?

— Многие говорят о таких проблемах, как: трудности во время руления из-за нарушения видимости, трудность противостоять крутящемуся винту во время взлета, требование высокой квалификации для посадки самолета, вероятность заноса самолета при сильном ветре. Эти заявления часто делаются пилотами без прямого опыта эксплуатации самолетов такого типа. Конечно, пилоты самолетов taildragger всегда должны быть полностью осведомлены о конкретных характеристиках самолета, поскольку они требуют только короткие взлетно-посадочные полосы, а значит — большей точности. Специальные устройства, которые ограничивают воздействие турбулентности на самолет, не означают, что больше не нужно контролировать полет и педали можно отпустить. Самолет не может перевернуться ни высоко от земли, ни на земле, тормозя даже по траве. При боковом ветре, в дополнение к осуществлению классического поворота «U», сначала осторожно выпустите шасси, а затем опустите хвост самолета. Тормоза и мощный руль сделают все остальное за вас. В конце концов, самая большая разница между самолетом Savage и остальными состоит в том, что благодаря правильной скорости, он автоматически выполняет посадку с касанием в трех точках.

3. Какой двигатель лучше всего подходит самолетам Savage?

— Хорошим вариантом считается двигатель Rotax 912 UL (80 л.с.), тем не менее самым популярным (и часто заказываемым) является двигатель Rotax 912 S (100 л.с.). Если самолет будет использоваться в специфических условиях, то есть два оптимальных варианта — двигатель Rotax 914 (115 л.с.), либо двигатель нашего собственного дизайна с механическим компрессором воздуха (120 л.с.). Для частных клиентов также устанавливались двигатели BMW, LIMBACH и SUBARU. В данный момент находятся в использовании несколько самолетов с двигателями Jabiru и с дизельными двигателями Smarts. В дополнение к основному диапазону двигателей Rotax, мы предлагаем новую модель самолета CUB-S с возможностью установки двигателей Lycoming высшего класса: с одной стороны красивый двигатель IO233, с мощностью в 115 л.с., и в карбюраторе, и в топливном отсеке, а с другой стороны особо настроенная, доработанная мини-версия IO320, с электронным розжигом и быстрой возможностью посадки, с мощностью 172 л.с. – что, по сути, является производственным рекордом в мощности среди легких самолетов. В скором времени эта разработка станет ведущей в сфере авиации.

4. Какой опыт нужен чтобы собрать самолет самостоятельно?

— Мы производим только очень продвинутые комплекты. Все сварочные работы уже проведены к моменту покупки самолета. Никаких специальных инструментов не требуется, крылья уже готовы, элероны и закрылки полностью построены. Система управления готова для установки. Тем не менее, если Вы хотите установить детали самостоятельно, то вам потребуется порядка 450-550 рабочих часов. При наличии профессионального опыта, количество часов может быть меньше.

5. Какова скорость самолета при полете? Какая дистанция необходима для полного разгона и посадки самолета? 

— Имея некоторый опыт, Вы можете оторваться от земли уже через 75 м, при наличии двигателя Rotax 912 мощностью 100 л.с. (при температуре 25°C, безветренной погоде и MTOW 472,5 кг). Помимо всего, Вы можете снизить скорость уже через 70. А благодаря низкопрофильному сечению, средняя скорость самолета составляет примерно 165 км/ч (что также зависит от двигателя и опоры). Так, простой Rotax мощностью 80 л.с. с хорошим винтом будет лететь на скорости 150-155 км/ч, с примерно 4.300 оборотами в минуту. Rotax мощностью 100 л.с. будет лететь со скоростью 170 км/ч и 4.350 оборотами в минуту, имея такой же винт. Лучший результат показал двигатель VGS со стандартным пропеллером — взлет через 38 м, посадка меньше 30 м (вес пилота 85 кг).

6. Можно ли сложить крылья?

— Особое крепление в месте соединения фюзеляжа и крыльев позволяет разобрать крылья в течение 30 минут (для хранения в ангаре или прицепа к другому транспорту). Некоторые из наших клиентов могут сделать это в течение 20 минут, если в процессе участвует более одного человека.

7. Будучи тандем-дизайнером, как я должен рассадить людей, если среди них есть тяжелые?

— Самолеты Savage могут выполнять полеты без особых изменений и пересадки даже с пассажирами весом 125 кг! Даже в мини-модели самолета CUB-S, новом прототипе Piper Cub, угол стабилизатора очень эффективен и удобен в использовании, что позволяет управлять без усилий, даже имея большой багажный отсек.

8. Какой опыт нужно иметь прежде чем совершать bush-полеты? Есть ли какие то школы, специализирующиеся на этом?

— Bush-полеты — это искусство. Трудно сказать насколько опытным должен быть обычный пилот для того, чтобы выполнить этот нелегкий вид полета. Но можно наверняка утверждать, что самолет Savage с его послушным управлением поможет добраться в такие труднодоступные места, как пляжи, горы или русел рек. Однако чем больше Ваш опыт, тем экстремальнее могут быть результаты, которых Вы добьетесь.

[contact-form-7 404 "Not Found"]