SECO International стал первым дилером Bell 505 в Японии

Bell Textron объявила, что SECO International стала первым дилером Bell 505 в Японии. Также японская компания заказала еще один вертолет, который станет одиннадцатым в парке SECO.

В 2015 году SECO International подписала контракт на 10 вертолетов Bell 505, которые Bell уже поставила. Основанная в 1983 году, SECO International управляет парком легких вертолетов и самолетов частных владельцев с полной оперативной поддержкой в своем центре в аэропорту Нагоя.

«Для нас большая честь, что SECO International продолжает проявлять доверие к Bell 505, приобретя свой 11-й вертолет и став первым дилером Bell 505 в Японии», — сказал Хосе Хасинто Монге, управляющий директор Bell в Азиатско-Тихоокеанском регионе. «Мы с нетерпением ожидаем углубления наших отношений с SECO International и оказания поддержки в развитии их бизнеса в Японии с помощью Bell 505».

Первый Bell 505 был поставлен клиенту в 2017 году, и сегодня на пяти континентах эксплуатируется 300 вертолетов, налетавших более 70 000 часов по всему миру. В 2018 году Bell поставила четыре вертолета Bell 505 Береговой охране Японии, которая использует этот вертолет для подготовки будущих пилотов.

Имея скорость в 125 узлов (232 км/ч) и полезную нагрузку в 680 кг, вертолет Bell 505 является новейшим пятиместным воздушным судном компании Bell, разработанным для обеспечения безопасности, эффективности и надежности с использованием современных технологий авиационной электроники. Его схожесть с платформой серии Bell 429 позволит пилотам с легкостью перестроиться, когда JDF начнут учебные мероприятия. Благодаря панели Garmin G1000 платформа располагает комплектом бортового оборудования, схожим с учебно-боевыми самолетами JDF, и уменьшает нагрузку на пилотов, при этом повышая качество обучения студентов.

Новейшие разработки платформы Bell 505 включают в себя комплекс бортового оборудования Garmin G1000H NXi, приложение Flight Stream, автопилот, легкую компоновку медицинского модуля, конфигурацию Bell для обеспечения общественной безопасности, систему предупреждения столкновения с птицами Pulselite, поперечные подножки шасси FliteStep, дверь багажного отсека с левой стороны и съемный балласт.

FlightSafety купила Frasca International

Frasca International, специализирующаяся по тренажерной подготовке и обучению в Урбане, штат Иллинойс, которую Руди Фраска основал в 1958 году, была приобретена FlightSafety International (FSI).

Сделка, о которой было объявлено 6 января, но которая закрылась 31 декабря, расширит охват FSI на более легкий сегмент рынка авиации общего назначения за счет линейки тренажеров Frasca в диапазоне от поршневых самолетов Cessna, Diamond и Piper до полнопилотажных тренажеров уровня B, C и D для таких моделей, как Cessna Citation CJ1+, Beechcraft King Air, Cessna Caravan и вертолетов Bell.

Это приобретение делает компанию Frasca еще более успешной после того, как в прошлом году она была назначена субподрядчиком программы FlightSafety Defense US Navy TH-73A Aircrew Training Services (ATS). Объявленный в апреле договор субподряда предусматривал разработку и производство компанией Frasca 18 тренажеров для летной подготовки 6-го и 7-го уровней.

Представитель Frasca заявила, что это приобретение позволит каждой компании расширить свои возможности обучения за счет «масштабируемых и интегрированных линеек продуктов, расширения инноваций и расширения опыта на рынке обучения и тренажеров».

FlightSafety и Frasca «имеют долгую историю сотрудничества, уходящую корнями в дружбу основателей обеих компаний Эла Уэлчи и Руди Фраска. Обе компании были основаны страстными авиаторами, и каждая из них имеет более чем 60-летнюю историю повышения безопасности полетов».

Президент Frasca Джон Фраска и остальная управленческая команда останутся на своих местах, и компания продолжит работать как Frasca International, а все сотрудники останутся в Урбане.

Пять трендов 2022 года

«Лучший способ предсказать свое будущее — создать его». Шестнадцатый президент США Авраам Линкольн давал характерно объективные советы о неблагодарном деле предсказаний.

По мнению главного редактора Corporate Jet Investor Мака Стоуна пять ключевых факторов будут определять 2022 год. Это: высокий спрос, небольшие темпы производства, требования экологического и социального управления (ESG), усиление государственного контроля и рисков, и новая революция в области авиационных технологий.

Во-первых, стремительно растущий спрос на бизнес-рейсы, особенно в Северной Америке. В прошлом году бизнес-джеты совершили 3,3 млн рейсов по всему миру, говорится в последнем отчете WingX Global Market Tracker. Это на 7% выше предыдущего рекорда, установленного в 2019 году. Этот спрос сохранится, поскольку состоятельные люди и их семьи, а также корпоративные пассажиры ищут «убежище и удобство» в салонах частных самолетов. Столь высокий спрос связан с медленным восстановлением трафика линейных авиакомпаний, особенно обслуживающих региональные направления. Кроме того, аналитики отмечают, что увеличивается и количество рейсов в интересах крупных корпораций, при этом летают не только руководители высшего звена, но и топ-менеджеры.

Во-вторых, с быстро растущим спросом на деловые самолеты усугубился дефицит предложения. Один лидер отрасли в США охарактеризовал вторичный рынок в США как «похожий на тушу после того, как ее растерзали стервятники». Данные AMSTAT показывают, что на вторичном рынке выставлено всего 3,78% всего парка. Но даже эта цифра высока. Из 3,25% продаваемых тяжелых самолетов около половины старше 20 лет (самый старый — 1966 года выпуска). То же самое относится и к категории джетов среднего размера с доступными 3,24%. В сегменте легких джетов доступно 4,6% парка, но их средний возраст составляет 30 лет.

Производители не спешат наращивать производство. JetNetIQ прогнозирует поставку в 2022 году 770 самолетов, что на 12% больше, чем в 2021 году. Все больше новых покупателей самолетов подписывают контракты с поставкой в 2023 году. Существует не только нехватка подержанных самолетов. Становится все труднее найти опытных пилотов, специалистов по обслуживанию планеров и силовых установок, а также других инженеров.

Третьей проблемой в этом году будет усиление давления по «зеленой» повестке. Хотя 2050 год кажется отдаленной датой для деловой авиации, чтобы достигнуть нулевого уровня выбросов углерода, как определил Международный совет деловой авиации (IBAC), с каждым годом давление усиливается. Экологичное авиационное топливо (SAF) плюс схемы компенсации выбросов углерода вселяют надежду. По оценкам Air BP, ее SAF может сократить выбросы углерода в течение жизненного цикла топлива на 80% по сравнению со стандартным топливом. Техническое инновации разработчиков самолетов и двигателей также обещает многое. Но для достижения этих сложных целей необходим значительный прогресс.

В-четвертых, это более активное участие правоохранительных и государственных органов в бизнес-авиации. Менее регулируемые части бизнес-авиации, особенно сделки, подвергаются гораздо большему контролю.

Это будет продолжаться. В прошлом году мы видели, как обвинительный акт в отношении Aircraft Guaranty Corporation привел к усилению внимания к экспорту самолетов из США. Другие расследования продолжаются. Управление по контролю за иностранными активами Министерства финансов США (OFAC) предупредило авиационную отрасль о нарушениях санкций в последние годы и, как известно, ведет расследование в отношении нескольких компаний бизнес-авиации. Отрасль также по-прежнему будет мишенью мошенников и киберпреступников. Мы так сильно чувствуем эту тенденцию, что запустили Semaphore Intel, чтобы помочь отрасли управлять этими рисками.

В-пятых, влияние новых и быстро развивающихся технологий на деловую авиацию. Они не ограничиваются планерами и двигателями. Наконец, существует перспектива городской воздушной мобильности (UAM), основанная на сотнях стартапов, которые продолжают привлекать огромные инвестиции от производителей (самолетов и автомобилей), Уолл-стрит и инвесторов со всего мира. Интеграция UAM в существующие транспортные системы обещает изменить все наше будущее. Как отмечают в компаниях, UAM сделает авиаперелеты более доступными и удобными для всех. Полностью электрические, бесшумные и безопасные воздушные суда eVTOL – это будущее транспорта, направленное на обход любых потенциальных ограничений наземной мобильности. Но этого возможно добиться с помощью технических достижений, нормативной поддержки и доброй воли со стороны всех заинтересованных сторон.

Бизнес-авиация должна прислушиваться к лучшим советам, которые она может найти, если она хочет добиться успеха в 2022 году. Даже если это руководство действительно исходит от президента США девятнадцатого века. Так что спасибо Вам, господин Президент, за Ваши мудрые слова и мудрые советы. Мы все еще нуждаемся в них, даже после стольких лет.

Jet It и JetClub процветают: в 2021 добавилось 13 новых самолетов

Американский бизнес-оператор Jet It по итогам прошлого года стал крупнейшим эксплуатантом самолетов HondaJet. В 2021 году Jet It и его европейская дочка JetClub добавили в свой парк 13 новых самолетов, включая два бизнес-джета Gulfstream G150, а суммарный парк достиг 23-х самолетов.

Объем полетов бизнес-джетов Jet It составляет 10% налета мирового парка HondaJet, который сейчас насчитывает порядка 200 самолетов.

В отличие от большинства долевых операторов, Jet It использует в своем учете дни, а не часы, причем половина доли приравнивается к 130 дням использования самолета и уменьшается в зависимости от размера доли. Владельцы платят только за летное время полета из расчета 2200 канадских долларов в час без дополнительных затрат на подлет, топливные сборы или сборы за посадку – такая цена ранее была недоступна в Канаде. «Дневной тариф» Jet It предлагает полный спектр услуг консьержа, летного экипажа и доступ к самолету в течение всего дня.

Как комментирует генеральный директор Jet It Гленн Гонсалес, компания планирует стать стартовым заказчиком HondaJet 2600 после того, как производитель официально объявит о начале программы.

В ноябре прошлого года Honda Aircraft представила концепт HondaJet 2600, который, по заявлению производителя, откроет совершенно новые горизонты возможностей, новые направления и станет полностью экологически чистым продуктом компании.

HondaJet 2600 унаследовал прорывы в области авиации Honda Aircraft, включая конфигурацию пилона двигателя над крылом (OTWEM), технологию естественного ламинарного потока (NLF) на крыльях и носовой части фюзеляжа, а также фюзеляж из углеродного композита. Благодаря дальнейшему совершенствованию этих основополагающих технологий HondaJet 2600 Concept станет первым в мире легким бизнес-джетом, способным совершать беспосадочные трансконтинентальные перелеты через Соединенные Штаты, например из Тетерборо в Лос-Анджелес. Самолет будет иметь тихую и просторную кабину, подходящую для дальних путешествий, вмещающую до 11 человек, и призван обеспечить беспрецедентную топливную экономичность.

Мировой парк Bell 429 налетал 500 тысяч часов

Мировой парк Bell 429 налетал 500 000 часов, сообщает пресс-служба американского производителя. В настоящее время в мире эксплуатируется более 400 вертолетов.

Bell 429 – многоцелевой двухдвигательный вертолет. Один из самых совершенных легких вертолетов в мире, сочетающий функциональность и передовые технологии. Полностью интегрированная стеклянная кабина, приборная панель с большими плоскими дисплеями и усовершенствованной системой управления полетом обеспечивает пилота максимально полной информацией о полете. Два двигателя компании Pratt & Whitney Canada обеспечивают превосходные летные характеристики по категории А, отличные параметры зависания и высокую крейсерскую скорость при низких расходах. Электронная система управления двигателями FADEC удобна в работе и проста в использовании, имеет полное гидромеханическое резервирование и автоматический запуск. Вертолет сертифицирован для управления одним пилотом по правилам полетов по приборам.

Комбинация инновационных лопастей винтов, мощных двигателей и прочной трансмиссии обеспечивает совершенно новый уровень летных характеристик во всем диапазоне высот и температур. В случае отказа одного из двигателей, вертолет продолжает полет на одном работающем двигателе до успешной посадки. Прочная конструкция кабины с энергопоглощающими креслами и противоударными топливными баками обеспечивает непревзойденную живучесть воздушного судна. Bell 429 стал первым вертолетом, при разработке программы технического обслуживания которого использовалась система планирования технического обслуживания MSG-3.

В 2021 году Bell 429 снова был признан самым популярным в категории легких двухтурбинных вертолетов по версии Business Jet Traveler Survey.

2021 год стал самым загруженным годом в истории бизнес-авиации

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, в 2021 году во всем мире бизнес-джеты выполнили больше рейсов, чем в любом другом предыдущим году.

В период с января по декабрь было совершено 3,3 миллиона рейсов бизнес-джетов, что на 7% выше, чем в 2019 году, когда был зафиксирован предыдущий пик мирового спроса. Аналогичный максимальный рост был в последний месяц года, когда в декабре было выполнено на 23% больше рейсов, чем в декабре двухлетней давности.

В праздники (20 декабря – 2 января) бизнес-джеты совершили 127 000 рейсов, что на 41% больше, чем за тот же период два года назад. Напротив, трафик регулярных авиакомпаний снизился на 28% по сравнению с декабрем 2019 года, что соответствует годовой тенденции. Грузовые перевозки продемонстрировали в 2021 году такую ​​же устойчивость, как и бизнес-авиация, при этом количество грузовых рейсов выросло на 8% по сравнению с 2019 годом.

Количество полетов бизнес-джетов по сравнению с регулярными и грузовыми операциями в 2019-2021 гг.

Северная Америка

В Северной Америке, включая Мексику и Канаду, бизнес-джеты выполнили на 6% больше полетов по сравнению с 2019 годом. Спрос был поддержан рынком Соединенных Штатов, где активность выросла на 10% по сравнению с 2019 годом, в отличие от соседней Канады, где трафик был на 24% ниже, чем два года назад.

Восстановление спроса в США произошло благодаря долевым и чартерным операторам, которые показали рост на 20% и 18%, соответственно, по сравнению с полным 2019 годом. Частные и корпоративные летные департаменты продемонстрировали более скромное восстановление активности, но тем не менее превзошли трафик 2019 года.

Пик спроса в США наблюдался в периоды отпусков и был географически сконцентрирован вокруг мест отдыха. Трафик был исключительно высоким в период Рождества и Нового года. В период с 20 декабря по 2 января бизнес-джеты в США совершили на 46% больше рейсов, чем в 2019 году. Соответственно, регулярные авиаперевозки по-прежнему на 16% ниже, чем в тот же период праздников в 2019 году.

Рейсы бизнес-джетов в США, 2017-2021 гг.

На рынке США наиболее загруженным сегментом бизнес-джетов в 2021 году были легкие самолеты. Они совершили 662 000 рейсов, налет составил почти один миллион часов, а трафик увеличился на 15% по сравнению с 2019 годом. В сегменте суперсредних джетов наблюдался самый большой рост по полетам по сравнению с 2019 годом – на 18%. Challenger 300 стал самым популярным типом бизнес-джета: было выполнено 179 000 рейсов, что на 12% больше, чем активный парк совершил в 2019 году. В 2020 году и в первой половине 2021 года активность сверхдальних бизнес-джетов значительно отставала от доковидного уровня, но к концу года количество рейсов превысило уровень 2019 года, даже если налет всё ещё был на 7% ниже, чем два года назад. У тяжелых бизнес-джетов еще не наблюдается устойчивого восстановления, а трафик бизнес-лайнеров в 2021 году был на 43% ниже по сравнению с 2019 годом.

Европа

Несмотря на неуверенное восстановление экономики европейских стран после локдауна, активность бизнес-джетов в регионе явно превысила уровень 2019 года, при этом к концу года было выполнено на 5% больше рейсов. Как и в США, пик спроса приходился на период рождественских и новогодних праздников, когда активность была на 30% выше, чем за тот же период два года назад.

Спрос варьировался по регионам: три крупнейших рынка – Франция, Германия и Великобритания – закончили год, все еще немного отставая от 2019 года с точки зрения количества полетов. Напротив, в Италии и Испании в 2021 году наблюдался самый сильный отскок в ЕС, что отражает высокий спрос на отдых. В России и Турции с большими внутренними рынками и более слабыми ограничениями на поездки постоянно наблюдался очень сильный рост трафика бизнес-джетов – на четверть по сравнению с двумя годами ранее.

Во всем европейском регионе заметный рост пришелся на легкие самолеты. В 2021 году рейсы сверхлегких джетов выросли на 22% по сравнению с 2019 годом.

Трафик бизнес-джетов в Европе в 2021 году по сравнению с 2020 и 2019 гг.

Остальной мир

Активность бизнес-джетов за пределами Северной Америки и Европы составляла незначительную долю от общемирового показателя: около 200 000 полетов заняли 6% мировой активности в 2021 году. Наблюдался значительный рост по сравнению с тенденциями до пандемии, при этом количество рейсов бизнес-джетов увеличилось на 28% по сравнению с 2019 годом.

В региональном срезе тенденции были разнообразными: в Азии наблюдался умеренный рост трафика бизнес-джетов, который увеличился в Индии и Австралии, но замедлился в Китае, особенно во второй половине года. На Ближнем Востоке в 2021 году наблюдался один из самых высоких темпов роста, особенно в Объединенных Арабских Эмиратах, где трафик вырос на 73% по сравнению с 2019 годом, в отличие от очень скромного роста в Саудовской Аравии. Другими странами, где была отмечена гораздо большая активность, чем в 2019 году, стали Бразилия, Нигерия и Египет.

Управляющий директор WINGX Ричард Кое комментирует: «Деловая авиация процветала в 2021 году. Со второго квартала наблюдалось очень сильное восстановление, в основном за счет спроса на отдых, который развивался по мере ослабления ограничений на поездки. Продолжительный спад рейсов регулярных авиакомпаний и постоянная озабоченность по поводу гигиены, связанная с новыми штаммами вируса, по-видимому, привели к тому, что в бизнес-авиацию перекочевало много новых клиентов. Устойчивость восстановления в 2021 году будет проверена в начале 2022 года поведением руководителей бизнеса в поездках».

Трафик в декабре остается сильным, несмотря на Омикрон

Согласно обзору TraqPak от Argus International, глобальная активность бизнес-авиации в декабре выросла на 43,7% по сравнению с тем же месяцем прошлого года, при этом рынок Северной Америки показал самый высокий показатель за всю историю наблюдений в декабре, а активность в Европе увеличилась на 63,7% в годовом исчислении.

«Декабрьская летная активность в значительной степени совпала с прогнозом, поскольку штамм Омикрон не вызвал каких-либо заметных сбоев в трафике бизнес-джетов», — отметил вице-президент Argus по анализу рынка Трэвис Кун.

Количество деловых самолетов, эксплуатируемых в Северной Америке, выросло на 36,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 16,5% выше уровня 2019 года. По операционным категориям активность по Part 91 подскочила на 40% по сравнению с прошлым годом, за ней следуют полеты долевых операторов с ростом на 38,6%, а полеты по Part 135 выросли на 32,9%. Трафик крупноразмерных бизнес-джетов увеличился на 60,7%, в то время как количество полетов самолетов среднего размера выросло на 43,7%, легких джетов – на 34,5% и турбовинтовых самолетов – на 21,8%.

В Европе активность крупногабаритных самолетов увеличилась на 142,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В прошлом месяце здесь было зафиксировано более 66 тысяч рейсов бизнес-авиации. Азиатско-Тихоокеанский регион также продемонстрировал уверенный рост, здесь было выполнено более 54 000 рейсов бизнес-авиации, что на 70,3% больше, чем в прошлом году.

«Мы по-прежнему видим результат высокого спроса и ожидаем, что он сохранится и в 2022 году», — сказал Кун. Argus прогнозирует, что количество полетов в Северной Америке в январе вырастет на 36,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 90,8% – в Европе.

Volato оформил покупку 15 самолетов HondaJet

Volato, новый провайдер долевого владения, закрыл сделку по приобретению 15 бизнес-джетов HondaJet Elite S.

Компания из Атланты получила свои первые джеты в конце прошлого года и уже продала доли в них. После выполнения контракта флот оператора будет насчитывать 22 самолета.

Как поясняют в компании, салон HondaJet Elite S располагает к комфортным перелетам: кожаные сиденья, аудиосистема с объемным звуком, полный камбуз с кофеваркой для свежего кофе. В полете предлагаются легкие закуски и шампанское. Volato управляет всем техническим обслуживанием самолетов, сборами, а клиенты просто планируют полеты через приложение компании.

В дополнение к пятилетним пакетам владения, варьирующимся от 1/16 доли ($350 тыс.) до целого самолета, компания предлагает полеты всего за $2450 в час, включая топливо, а владельцы могут зарабатывать до $1250 в час на рейсах «сторонних пассажиров». Компания также планирует выпускать карточный продукт Jet Card и предлагать специально подобранные комплексные туристические пакеты «Jet Experience».

«Как оператор долевых самолетов, мы знакомы с решениями, которые владельцы должны принимать перед каждым полетом относительно того, будут ли они использовать свой самолет или будут летать коммерческими рейсами», — сказал соучредитель компании Николас Купер. «Наша команда преобразует отрасль с помощью инновационной бизнес-модели, которая отделяет владение от использования, делая более практичным и финансово эффективным использование частного самолета для владельцев на большем количестве рейсов».

В мае 2021 года Мичимаса Фуджино представил новый бизнес-джет HondaJet Elite S. Среди его особенностей – увеличение максимального взлетного веса, усовершенствованная кабина экипажа, улучшение управление с носовым колесом и новые цвета окраски. Elite S доступен с июня по базовой цене $5,4 млн (базовая цена Elite, когда он был представлен в 2018 году составляла $5,25 млн).

Взлетный вес HondaJet Elite S вырос на 200 фунтов по сравнению с моделью Elite, что позволяет перевозить дополнительного пассажира или пролетать с одним пилотом и пятью пассажирами на 120 морских миль дальше. По словам Honda Aircraft, дополнительная возможность увеличенной максимальной взлетной массы является результатом «дополнительного анализа, наземных и летных испытаний, а также дополнительных сертификационных испытаний для подтверждения характеристик самолета и его конструктивных возможностей».

Copyright © 2022. Самолет Savage строительство и продажа. Все права защищены.