ДНЕЙ
ЧАСОВ
МИНУТ
МИЛЬ
На наших самолетах налетали миль

Истории

Даниэль (Швейцария)

Даниэль«Самолет Savage – это идеальная машина для полетов в горной местности. Каждый полет – это замечательный опыт и впечатления».

Хильда Хубер (Германия)

Хильда Хубер«Savage – один из самых безопасных самолетов в своей категории! Я отлетала 150 часов в самых разных условиях: пустыня, горы, реки и осталась довольна».

Гвидо Ренна (Италия)

«Я был владельцем нескольких самолетов Savage. Если быть точным, я испробовал три модели Savage — Classic, Cruiser и теперь Cub. Полеты на последнем дали мне ощущение начала «новой жизни». Тот, кто знает меня лично — поймет насколько серьезно я это говорю».

Элинда Фернандез Эспарза (Испания)

Элинда Фернандез Эспарза«Летаю с 2000 года, отлетала более 800 часов, занимаюсь инструктажем, летаю на мотодельтапланах. Конкретно Savage я открыла для себя недавно и влюбилась в него с первого взгляда. Он дает неповторимое чувство безопасности, даже при полетах на небольшой высоте, потому что я знаю, что, если понадобится, я могу приземлиться буквально где угодно. Полеты на маленькой высоте дают более живописный вид. И это удивительно, насколько маленькая дистанция требуется Savage для взлета. Дистанция при посадке зависит от практики… По сути, Cub идеален для полетов в горах. Я очень довольна классическим видом своего Savage Cub, дополнительными баками для топлива на 90 л и колесами bushweel (31 дюйм)».

Мэйр Клод (Франция)

Мэйр Клод«Тяжело описать впечатления владельца самолета всего в нескольких предложениях. У меня был небольшой опыт полетов на легковых самолетах до того, как я приобрел Savage. Переход на него оказался довольно простым. Конечно, приземление требует большей концентрации, чем на более тяжелых машинах, поэтому я рекомендую начинать с посадок на траву при отсутствии бокового ветра. Поведение самолета, на мой взгляд, просто превосходно. Эффективность двигателя 100 CV Rotax впечатляет: маленькая взлетная дистанция, быстрый подъем в воздух даже с тяжелым пассажиром на борту и полными топливными баками. Внешний вид самолета – безупречен. Где бы вы не приземлились – вы, наверняка, будете замечены и привлечете внимание. Спасибо за замечательный самолет!».

Сюзана Квинтана (Испания)

Сюзана Квинтана«Что мне действительно нравится в моем Savage – это ощущение комфорта… безопасности! Я всегда хотела управлять легким самолетом и в моем Savage мне нравится все! Его размер кажется мне оптимальным. Мне также очень нравится, что на нем я могу летать на низкой скорости».

Журген Шиллинг (Германия)

Журген Шиллинг

«После 10ти лет на Piper Super Cub, в 2006 году я решил попробовать Savage Cruiser: он во многом похож на Piper, но расстояние, необходимое для взлета и посадки еще короче, а скорость подъема в зимний период с одним пилотом просто невероятна. Кроме того, мне больше не нужен ужасно дорогой 100 LL Avgas. Я налетал около 1000 часов на разных самолетах, из них 800 — на сверхлегких. Я предпочитаю медленные полеты на небольшой высоте. Ощущение полета над летним лесом в Германии чем-то похоже на ощущение от вождения хорошего спортивного автомобиля».

Марта Лабал (Испания)

Марта Лабал«Летаю с 2002, около 300 часов, 150 из них – на самолете Savage. Зачастую начинающие пилоты ищут быстрые самолеты, но я была не из их числа. Я искала более классический самолет, легко взлетающий и приземляющийся на маленьких дистанциях, дающий ощущение безопасности. И я его нашла».

Бэппе Бачиэри (Италия)

«У меня несколько тысяч часов налета на разных самолетах. Более тысячи налета — на сверхлегких. Самолеты Savage дают превосходные возможности для бушфлая. Колеса такого типа позволяют приземлиться практически где угодно, при наличии опыта у пилота».

Роберта Каттони (Италия)

«Самолеты Savage отличаются способностью крайне мягко садиться. Более того, они дают по-настоящему прочуствовать полет, забывая о его технической стороне».

[contact-form-7 404 "Not Found"]