Самолеты SAVAGE

Классика легких самолетов, наша компания занимается доставкой модельного ряда самолетов SAVAGE в Россию.

Наши самолеты

Savage Agilis

Savage Bobber

Savage Classic

Savage Cruiser

Savage Cub

Savage Cub-S

Фото самолетов Savage

Новости и статьи

SECO International стал первым дилером Bell 505 в Японии

Bell Textron объявила, что SECO International стала первым дилером Bell 505 в Японии. Также японская компания заказала еще один вертолет, который станет одиннадцатым в парке SECO.

В 2015 году SECO International подписала контракт на 10 вертолетов Bell 505, которые Bell уже поставила. Основанная в 1983 году, SECO International управляет парком легких вертолетов и самолетов частных владельцев с полной оперативной поддержкой в своем центре в аэропорту Нагоя.

«Для нас большая честь, что SECO International продолжает проявлять доверие к Bell 505, приобретя свой 11-й вертолет и став первым дилером Bell 505 в Японии», — сказал Хосе Хасинто Монге, управляющий директор Bell в Азиатско-Тихоокеанском регионе. «Мы с нетерпением ожидаем углубления наших отношений с SECO International и оказания поддержки в развитии их бизнеса в Японии с помощью Bell 505».

Первый Bell 505 был поставлен клиенту в 2017 году, и сегодня на пяти континентах эксплуатируется 300 вертолетов, налетавших более 70 000 часов по всему миру. В 2018 году Bell поставила четыре вертолета Bell 505 Береговой охране Японии, которая использует этот вертолет для подготовки будущих пилотов.

Имея скорость в 125 узлов (232 км/ч) и полезную нагрузку в 680 кг, вертолет Bell 505 является новейшим пятиместным воздушным судном компании Bell, разработанным для обеспечения безопасности, эффективности и надежности с использованием современных технологий авиационной электроники. Его схожесть с платформой серии Bell 429 позволит пилотам с легкостью перестроиться, когда JDF начнут учебные мероприятия. Благодаря панели Garmin G1000 платформа располагает комплектом бортового оборудования, схожим с учебно-боевыми самолетами JDF, и уменьшает нагрузку на пилотов, при этом повышая качество обучения студентов.

Новейшие разработки платформы Bell 505 включают в себя комплекс бортового оборудования Garmin G1000H NXi, приложение Flight Stream, автопилот, легкую компоновку медицинского модуля, конфигурацию Bell для обеспечения общественной безопасности, систему предупреждения столкновения с птицами Pulselite, поперечные подножки шасси FliteStep, дверь багажного отсека с левой стороны и съемный балласт.

FlightSafety купила Frasca International

Frasca International, специализирующаяся по тренажерной подготовке и обучению в Урбане, штат Иллинойс, которую Руди Фраска основал в 1958 году, была приобретена FlightSafety International (FSI).

Сделка, о которой было объявлено 6 января, но которая закрылась 31 декабря, расширит охват FSI на более легкий сегмент рынка авиации общего назначения за счет линейки тренажеров Frasca в диапазоне от поршневых самолетов Cessna, Diamond и Piper до полнопилотажных тренажеров уровня B, C и D для таких моделей, как Cessna Citation CJ1+, Beechcraft King Air, Cessna Caravan и вертолетов Bell.

Это приобретение делает компанию Frasca еще более успешной после того, как в прошлом году она была назначена субподрядчиком программы FlightSafety Defense US Navy TH-73A Aircrew Training Services (ATS). Объявленный в апреле договор субподряда предусматривал разработку и производство компанией Frasca 18 тренажеров для летной подготовки 6-го и 7-го уровней.

Представитель Frasca заявила, что это приобретение позволит каждой компании расширить свои возможности обучения за счет «масштабируемых и интегрированных линеек продуктов, расширения инноваций и расширения опыта на рынке обучения и тренажеров».

FlightSafety и Frasca «имеют долгую историю сотрудничества, уходящую корнями в дружбу основателей обеих компаний Эла Уэлчи и Руди Фраска. Обе компании были основаны страстными авиаторами, и каждая из них имеет более чем 60-летнюю историю повышения безопасности полетов».

Президент Frasca Джон Фраска и остальная управленческая команда останутся на своих местах, и компания продолжит работать как Frasca International, а все сотрудники останутся в Урбане.

Пять трендов 2022 года

«Лучший способ предсказать свое будущее — создать его». Шестнадцатый президент США Авраам Линкольн давал характерно объективные советы о неблагодарном деле предсказаний.

По мнению главного редактора Corporate Jet Investor Мака Стоуна пять ключевых факторов будут определять 2022 год. Это: высокий спрос, небольшие темпы производства, требования экологического и социального управления (ESG), усиление государственного контроля и рисков, и новая революция в области авиационных технологий.

Во-первых, стремительно растущий спрос на бизнес-рейсы, особенно в Северной Америке. В прошлом году бизнес-джеты совершили 3,3 млн рейсов по всему миру, говорится в последнем отчете WingX Global Market Tracker. Это на 7% выше предыдущего рекорда, установленного в 2019 году. Этот спрос сохранится, поскольку состоятельные люди и их семьи, а также корпоративные пассажиры ищут «убежище и удобство» в салонах частных самолетов. Столь высокий спрос связан с медленным восстановлением трафика линейных авиакомпаний, особенно обслуживающих региональные направления. Кроме того, аналитики отмечают, что увеличивается и количество рейсов в интересах крупных корпораций, при этом летают не только руководители высшего звена, но и топ-менеджеры.

Во-вторых, с быстро растущим спросом на деловые самолеты усугубился дефицит предложения. Один лидер отрасли в США охарактеризовал вторичный рынок в США как «похожий на тушу после того, как ее растерзали стервятники». Данные AMSTAT показывают, что на вторичном рынке выставлено всего 3,78% всего парка. Но даже эта цифра высока. Из 3,25% продаваемых тяжелых самолетов около половины старше 20 лет (самый старый — 1966 года выпуска). То же самое относится и к категории джетов среднего размера с доступными 3,24%. В сегменте легких джетов доступно 4,6% парка, но их средний возраст составляет 30 лет.

Производители не спешат наращивать производство. JetNetIQ прогнозирует поставку в 2022 году 770 самолетов, что на 12% больше, чем в 2021 году. Все больше новых покупателей самолетов подписывают контракты с поставкой в 2023 году. Существует не только нехватка подержанных самолетов. Становится все труднее найти опытных пилотов, специалистов по обслуживанию планеров и силовых установок, а также других инженеров.

Третьей проблемой в этом году будет усиление давления по «зеленой» повестке. Хотя 2050 год кажется отдаленной датой для деловой авиации, чтобы достигнуть нулевого уровня выбросов углерода, как определил Международный совет деловой авиации (IBAC), с каждым годом давление усиливается. Экологичное авиационное топливо (SAF) плюс схемы компенсации выбросов углерода вселяют надежду. По оценкам Air BP, ее SAF может сократить выбросы углерода в течение жизненного цикла топлива на 80% по сравнению со стандартным топливом. Техническое инновации разработчиков самолетов и двигателей также обещает многое. Но для достижения этих сложных целей необходим значительный прогресс.

В-четвертых, это более активное участие правоохранительных и государственных органов в бизнес-авиации. Менее регулируемые части бизнес-авиации, особенно сделки, подвергаются гораздо большему контролю.

Это будет продолжаться. В прошлом году мы видели, как обвинительный акт в отношении Aircraft Guaranty Corporation привел к усилению внимания к экспорту самолетов из США. Другие расследования продолжаются. Управление по контролю за иностранными активами Министерства финансов США (OFAC) предупредило авиационную отрасль о нарушениях санкций в последние годы и, как известно, ведет расследование в отношении нескольких компаний бизнес-авиации. Отрасль также по-прежнему будет мишенью мошенников и киберпреступников. Мы так сильно чувствуем эту тенденцию, что запустили Semaphore Intel, чтобы помочь отрасли управлять этими рисками.

В-пятых, влияние новых и быстро развивающихся технологий на деловую авиацию. Они не ограничиваются планерами и двигателями. Наконец, существует перспектива городской воздушной мобильности (UAM), основанная на сотнях стартапов, которые продолжают привлекать огромные инвестиции от производителей (самолетов и автомобилей), Уолл-стрит и инвесторов со всего мира. Интеграция UAM в существующие транспортные системы обещает изменить все наше будущее. Как отмечают в компаниях, UAM сделает авиаперелеты более доступными и удобными для всех. Полностью электрические, бесшумные и безопасные воздушные суда eVTOL – это будущее транспорта, направленное на обход любых потенциальных ограничений наземной мобильности. Но этого возможно добиться с помощью технических достижений, нормативной поддержки и доброй воли со стороны всех заинтересованных сторон.

Бизнес-авиация должна прислушиваться к лучшим советам, которые она может найти, если она хочет добиться успеха в 2022 году. Даже если это руководство действительно исходит от президента США девятнадцатого века. Так что спасибо Вам, господин Президент, за Ваши мудрые слова и мудрые советы. Мы все еще нуждаемся в них, даже после стольких лет.

Copyright © 2022. Самолет Savage строительство и продажа. Все права защищены.